Недавно в интернете я нашёл небольшой рассказ, который мне понравился. Рассказ мы публикуем в рубрике «Наши гости». Автора, к сожалению, установить не удалось, уж простите.
Недавно мы переехали на новую квартиру. Приходят соседи. Мы, говорят, видели у вас на балконе кота, не кот – просто красавец, сразу видно, благородных кровей. А у нас кошечка, тоже сибирская, но, конечно, поменьше. Как у вас с котом, в смысле – мужик? Или уже не очень? Наша киса извелась вся и утратила покой, увидев вашего кота. Она страдает от любви и, по-видимому, он ей даже снится в эротических снах. На улицу он, мы смотрим, не выходит. Так, может, мы к вам? Не против? Очень хорошо. Только ваш кот такой большой, такой сильный и грозный, он так сердито и мужественно выглядит на балконе… Как бы он нашу малышку в порыве страсти не порвал и шерсть ей не повыдрал. Нет? Ну мы щас придём.
Подхожу к коту:
— Ну, — говорю, — Иннокентий, свершилось. Ходил ты в холостяках пять лет и горя не знал, но вот сейчас поймёшь, как много прошло за эти годы мимо тебя.
Звонок. Открываю. Соседи с белым комочком на руках пришли осчастливить нашего красавца. Тут эта прелесть увидела объект своих вожделений и решила огрести бабьего счастья сразу и по полной. Прямо с рук она прыгает на моего грозного кота и попадает ему на голову.
Кеша, не ожидавший свалившегося на него счастья, решил спасаться. Дальше всё как у людей: она летала за котом с криком «Я твоя навеки», он бегал по стенам, полкам и карнизам и орал благим матом «Уберите от меня эту нимфоманку». Стали ловить животных.
Разбили вазон с цветами, сорвали гардины, уронили картину… Невесту поймали, скрутили и бегом унесли. Новобрачная орала, рвалась под венец, расцарапала хозяевам руки.
Когда уже смыли кровь людскую и навели относительный порядок, стали искать суженного. Нашли, забившегося в угол под кроватью и сжавшегося в клубок. Ужас и мольба избавить его от семейных уз стояли в глазах грозного кота.
Из-под кровати он вышел, тревожно оглядываясь, через два дня.
Там ел, там и спал. В лоток ходил ночью. Выбравшись, по квартире крался с опаской. Прежде чем завернуть за угол, выглядывал, убеждался в отсутствии счастья и только тогда продолжал путь.